Тенденция ухода в регионы и движение в восточном направление сегодня характерно практически для любой отрасли. Нам удалось пообщаться с Михаилом Лыновым, директором франчайзи НПС в Иркутске, Улан-Удэ, Чите.
Новости компании
Идём на Восток
Интервью с директором франчайзи «НПС-Байкал»
Тенденция ухода в регионы и движение в восточном направление сегодня характерно практически для любой отрасли. Нам удалось пообщаться с Михаилом Лыновым, директором франчайзи НПС в Иркутске, Улан-Удэ, Чите.

- Михаил, сколько лет развивается ваше подразделение франчайзи?
- «НПС-Байкал» начал свою деятельность в Иркутске в сентябре 2014 года. Считаем основным своим успехом – развитие собственной филиальной сети. К 2016 году мы смогли на территории Восточной Сибири открыть 6 офисов в Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Братске и Ангарске.

- Какие ключевые клиенты появились и как?
- Наши ключевые клиенты: УФССП, ИФНС, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей, Управляющие компании ЖКС, Дом.ру, СК СОГАЗ. Привлекли мы их с помощью собственных активных продаж и выигранных электронных аукционов. Они к нам возвращаются снова благодаря качеству наших услуг по доставке корреспонденции и соблюдению непростых условий контрактов. Постоянно взаимодействуем с клиентом: совещания, встречи, обсуждения вопросов, касающихся качества оказываемых услуг и их регулирование.

- Какие нововведения вы используете в работе?
- Корпоративная внутренняя программа позволяет нам в ежедневном, ежеминутном режиме, управлять операционной логистикой. Программа дает возможность персоналу увеличивать производительность труда, соблюдать все нормы и правила для исполнения качественной и своевременной доставки корреспонденции.
Партионная почта позволяет нашему клиенту ускорить процесс в подготовке корреспонденции на выдачу, также дает возможность в онлайн режиме отследить статус любого отправленного письма.

- Почему вы решили купить именно франшизу НПС, а не реализовать свою собственную идею?
- Понравилась идея «альтернативного почтового оператора» и был свободный регион для развития данного бизнеса. Покупка пакета франчайзинга дала интересные задачи и возможность развития. Плюс при открытии нового города/региона очень важна поддержка от УК в виде федеральных заказов. Чтобы выстроить качественную и полноценную структуру при открытии города нужны объемы, поэтому УК помогает и «подкидывает» заказы/работу, что немаловажно на начальном этапе работы.

- Сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?
- На первоначальном этапе сложности и трудности есть в любом бизнесе. Непростой период может длиться от полгода до года. Чтобы выйти из него нужно продавать, продавать и еще раз продавать свою услугу.

- Как вы считаете, зависит ли успешность франчайзи от города?
- Безусловно город от города отличается численностью населения, плотностью и протяженностью, рынком труда, бюджетом гос.структур, финансирования региона/города, конкуренция. Конечно же, каждый из этих факторов влияет на наш бизнес особенно, когда он так плотно связан с территорией, логистикой и человеческим фактором.

- Какую помощь вы получаете от Управляющей компании?
- Прежде всего это помощь в вопросах, связанных с IT системой. Безусловно Управляющая компания при необходимости помогает в различных сферах нашей деятельности от юридических до маркетинговых.

- Что вы посоветуете тем, кто только собирается открывать подразделение франчайзи НПС?
- Веры, терпения, упорства и не сдаваться!