Услуга Lettershop
«Национальная почтовая служба» предлагает вам комплексную услугу – lettershop.
Процесс подготовки корреспонденции отработан «от» и «до», что позволяет своевременно формировать рассылку любой сложности, например, в маркетинговых целях (каталоги, книги, журналы), для отправки адресатам в короткие сроки.
В пакет услуг lettershop входит:
-
Подготовка (печать) и комплектация вложений;
-
Упаковка;
-
Сортировка;
-
Доставка;
Мы стремимся сделать систему рассылки максимально удобной для Вас и Вашего бизнеса, чтобы Вы и Ваши сотрудники не тратили свое время на формирование и отправку специальной (рекламной) корреспонденции.
Преимущества:
-
Отправляем готовую корреспонденцию большими тиражами.
-
Берем на себя все обязанности по подготовке корреспонденции к отправке.
-
Подбираем оптимальную упаковку – для стандартных и нестандартных вложений. Упаковываем вручную и автоматически, в пленку и бумагу, изготавливаем индивидуальную брендированную упаковку.
Отработанная схема комплектации позволяет формировать рассылку любой сложности и любыми тиражами в срок.
-
Персонализированная рассылка. Уникальность каждого экземпляра в тираже (нанесение персональных параметров – текст, стиль, рисунок – ориентированных на конкретного получателя).
-
Быстрая доставка в точки распространения, до конечного получателя (физического и юридического лица) и обработка возвратов.
-
Предоставляем своевременную и полную отчетность.
Адресная и безадресная рассылка (Direct mail)
Для привлечения конкретной целевой аудитории мы предлагаем Вам воспользоваться услугой Direct mail. Адресная и безадресная рассылка отличается более точным попаданием в целевую аудиторию и повышенной конверсией откликов на предложение.
Direct mail включает:
-
Геомаркетинг (анализ карты города, выявление закономерностей распределения ЦА);
-
Разработку концепции отправления с учётом территориальных особенностей (создание адресной базы, геоповеденческий таргетинг ЦА, нанесение на карту города, адресная база по всем почтовым стандартам);
-
Производство корреспонденции (дизайн, цветная и чёрно-белая печать).
Direct mail неизменно пользуется популярностью у наших клиентов в различных сферах бизнеса, так как позволяет выстроить прочные отношения с клиентами и удержать их на долгих срок.
Преимущества:
-
Рост продаж – больше откликов, благодаря персонализации обращений до 1,5 раз.
-
Увеличение клиентской базы.
-
Поддержание «верности» клиентов – регулярные напоминания о Вашей компании (поздравительные письма, персональные открытки, информирование о новых товарах, успехах компании и т.п.).
-
Создание уникального стиля Ваших почтовых отправлений для лучшей узнаваемости бренда.
-
Оригинальность подачи (например, если нужно изобретем, как по-новому открыть конверт).
-
Квалифицированный подход к формированию баз данных – точно подобранный адрес значит порой гораздо больше, чем содержимое и оформление.