О компании

«Национальная почтовая служба» - один из лидеров российского рынка в сфере оказания почтовых услуг. С 2007 года Мы прошли путь от небольшой сибирской компании по доставке писем до почтового оператора №2 в России благодаря совместной работе с партнерами, мы сформировали сеть почтовых отделений по всей стране . Тысячи клиентов доверяют нам доставку своих почтовых отправлений, ведь «Национальная почтовая служба» сегодня - это:

50 партнеров по всей России.

8 партнеров по фрайнчайзингу.

Более 800 отделений почтовой доставки.

Более 2 500 клиентов.

30 000 000 адресов.

50 000 000 доставленных писем в год.

Уже 13 лет Мы не просто доставляем почтовую корреспонденцию (простые и заказные письма, заказные письма с уведомлением) по почтовым ящикам получателей, в офисы организаций, лично в руки физическим и юридическим лицам, а предлагаем клиентам передовые технологии и лучшие решения в области почтовых услуг.

Сейчас «Национальная почтовая служба» в числе наиболее активно развивающихся компаний на территории Российской Федерации в сфере обработки и доставки почтовой корреспонденции.

Мы бескомпромиссны в своей клиентоориентированности – забудьте про невнимательность сотрудников почтовых служб! Преимущества сервисов «НПС» оценили различные частные компании и государственные организации, потому что с нами:

  • быстрее (оптимизация процесса подготовки, отправки и доставки писем);
  • экономнее (сохранение финансов организации);
  • безопасней (оформление контрактов без претензий от контролирующих органов, работа в рамках действующего законодательства).


Наша миссия:

Мы доставляем информацию от государства и бизнеса Адресату, являясь надежным альтернативным Партером в сфере почтовых услуг, с удобным сервисом для каждого Клиента.

Приоритет нашей работы – комплексный подход, соблюдение сроков и высокий процент доставки. Мы создаем конкуренцию, чтобы ежедневно предоставлять услуги высочайшего качества.



Наши ценности:

Ответственность
мы верны принятым обязательствам. Каждый знает, что от его поступков зависят результаты работы коллег и Компании в целом.

Безотлагательность
принимай решение и действуй, чтобы не упустить момент.

Профессионализм
мы развиваемся, используем в работе весь накопленный опыт и делаем ее качественно. Мы в ответе за результат

Результативность
достигать цели – это наша привычка

Партнерство
с коллегами, клиентами и партнерами Мы разделяем риски, ответственность, ресурсы, стремясь к достижению общей цели.

Открытость
мы готовы к диалогу и принимаем конструктивную критику в свой адрес – это стимул для дальнейшего развития



Руководство компании:

Генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Викторович Пиксаев будучи учредителем СДЭК (курьерская доставка грузов и документов по России и всему миру), решает заняться почтовым бизнесом и создает в 2007 году собственную компанию. Так в Сибири появляется своя почтовая служба. На сегодняшний день «Национальная почтовая служба» отлично зарекомендовала себя не только на местном, но и на федеральном рынке почтовых услуг и стала не менее успешной, чем СДЭК.



История компании:

2007 г. Создана Национальная почтовая служба

Для оказания услуг direct mail была создана компания НПС с почтовыми отделениями в 6 городах – Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Уфа и Екатеринбург.


Появляется собственное узкопрофильное программное обеспечение для работы с почтальонами и автоматизации процесса контроля.

2010 г. СИБМЭЙЛ

Создано подразделение «Сибмейл». Для проектов по гибридной почте создано обособленное подразделение по производству.

Компания стала оказывать полный цикл услуг: прием цифровых файлов по защищенным каналам, печать, упаковка писем и персонификация.

2014 г. Клиенты G2C

Гибридная почта приобретает популярность в новых сферах, появляются клиенты из сектора ЖКХ.
Создан «Ребус» версия beta
Программное обеспечение для верификации баз данных, которое позволяет успешно распознавать и корректировать до 98% адресов.

2016 г. Франшиза

Компания НПС начала продажу Франшизы.

2018 г. Город курьер 3.0.

Запустили обновленную версию Online программного обеспечения Город курьер 3.0. Процесс доставки корреспонденции полностью автоматизирован, что позволяет усилить контроль и улучшить качество предоставляемых услуг.

2019 г. Сеть отделений почтовой доставки

«Национальная почтовая служба» совместно с партнерами сформировала свою сеть отделений почтовой доставки и заняла на рынке позицию почтового оператора №2.

Трек-номер размещается под штрих-кодом на извещение.

Узнать цену на предпочтовую подготовку

Ваше имя:
Контактный телефон:
Ваш город:
Ваш e-mail:

Выберите ближайший город