Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».